Home  Главная
Архив



Последние новости
22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Первый эпизод выйдет в сентябре


Разработчики из французской студии Dontnod Entertainment опубликовали тизер Life is Strange 2, тем самым официально представив второй сезон приключенческой игры. Всего пользователей ждет пять эпизодов, первый из них выйдет уже этой осенью - его премьера намечена на 27 сентября. Больше подробностей о грядущей новинке разработчики должны привезти на выставку Gamescom 2018, которая пройдет с 21 по 25 августа в Кёльне.

А пока свое внимание можно обратить на спин-офф серии Life is Strange - The Awesome Adventures of Captain Spirit. Проект был показан в рамках презентации Microsoft на E3-2018. Игра выйдет всего через несколько дней, 26 июня, и расскажет историю маленького мальчика по имени Крис, который очень хочет стать супергероем. Сюжет новинки будет не только связан с персонажами и событиями Life is Strange 2, но и некоторые ваши поступки смогут повлиять на повествование второго сезона.

22 Июнь 2018г., Автор: Argonaki

Уж извините, но все картинки в данной теме я вырезал из ролика привезенного на Е3 2018 так что их качество может хромать. 
Не так давно я наткнулся на интересный и довольно красивый проект под названием The Wind Road (оригинальное название 紫塞秋風), по сути это однопользовательская китайская игра, основной упор которой сделан на различные боевые искусства.
Данный проект разрабатывается одной китайской студией BlackCGGame еще с далекого 2015 года, узнал я о них довольно случайно наткнувшись на новый ролик игрового процесса, который они привезли на Е3 2018.
Исходя из информации, которую можно найти в интернете все же данный проект разработчики оценивают как action RPG, вот только помимо этого в ней также будут присутствовать различные элементы сандбокса и повествование в формате кинематографического фильма.
Разрабатывается данный проект на игровом движке Unreal Engine третьего поколения, изначально китайская команда BlackCGGame была нацелена выпустить свою игру в сервисе Stream и именно для этого поместила ее в Steam Greenlight.
Если верить этому сервису, который уже скоро должен закрыться, помимо основных азиатских языков The Wind Road будет поддерживать английский и возможно даже русский.


Само собой с анонса в 2015 году можно проследить заметные графические улучшения на протяжении всей разработки, в Е3 ролике, который будет в самом конце темы игра уже выглядит довольно неплохо для своего жанра.
Пожалуй, этим уже мало кого можно удивить, но в игре будет присутствовать система, позволяющая имитировать различные погодные условия и четыре основных времени года.
Некоторые порталы даже говорят что игра будет чувствоваться как традиционный китайский фильм про боевые искусства, которые мы все хотя бы один раз да видели.
Далее, как пишут китайские источники, мир данной игры после создания и настройки персонажа будет развиваться вокруг персонажа через действия самого игрока, именно опираясь на них вы получите одну из возможных концовок.
Основная сюжетная часть будет как бы поделена на две половинки: пройдя первую половину за одного персонажа у вас сложится общее представление о мире вокруг вас, и уже потом вам предложат пройти вторую часть уже за другого, раскрывая различные темные подробности, которые возможно заставят вас поменять свое представление.
Чтобы отвлечься от сюжетной кампании вы сможете выполнить стандартные для RPG побочные квесты, в которых вам предложат отточить свои навыки тренировкой, сразиться с боссами, помочь сбежать НПЦ, убить определенную цель и т.д.
Взаимоотношение с НПЦ тут играет немаловажную роль, так как иногда информацию, которую вам нужно заполучить, можно просто вынуть, достав оружие и пригрозив ему, вот только после этого он уже вряд ли захочет с вами разговаривать.
Конечно же основным упором The Wind Road является экшн-система боя, включающая в себя различные виды боевых искусств, ваш персонаж сможет устранять врагов как голыми руками, так и различным видом вооружения.
Например против определенного вида оружия может помочь только такой же вид или специальный боевой прием, в противном случае ваш бой будет довольно тяжелым и непростым (один из порталов привел в пример копья против меча, где у первого явно преимущество.


Вот, пожалуй, и все, что мне пока удалось узнать про данный проект и его особенности.
Заинтересовал он меня так как это однопользовательская игра про китайские боевые искусства, а именно игр подобного рода выходит очень мало (не беря во внимание ММО и БРки).
В целом я скорее всего попробую The Wind Road как только он появится в стиме или на другой платформе, остается только надеяться, что у китайских разработчиков получится сделать интересную и захватывающую игру.
Ну и само собой хочется увидеть на релизе английский или русский язык, хотя бы в виде субтитров и основного текста.


22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Истинная спартанская дева


Несмотря на то, что в грядущем экшене Assassin's Creed Odyssey пользователи смогут выбрать, кем из двух представленных персонажей играть - Алексиосом или Кассандрой, только последняя будет являться каноничным героем. Об этом рассказал креативный директор игры Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont), отвечая на вопросы пользователей на просторах портала Reddit.

Разработчики предоставят возможность нам самим влиять на развитие событий в “Одиссеи” - все они  будут зависеть от принятых во время прохождения решений. По словам создателей в игре не будет правильного или ошибочного пути, мы сами будем выстраивать сюжетную линию и влиять на формирование главного героя, а концовка повествования станет прямым итогом действий пользователей. Однако при этом будет и каноничная история, которую компания Ubisoft расскажет в рамках новеллы, посвященной главной героине.


Выход Assassin's Creed Odyssey состоится 5 октября текущего года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А также старт предзаказа


Компания Capcom уже успела поделиться различными подробностями о ремейке Resident Evil 2, который представила публике в рамках конференции компании Sony на прошедшей выставки E3-2018. Теперь же грядущая новинка обзавелась собственной страницей на платформе Steam, где были опубликованы системные требования проекта. Поэтому, если вы планируете лично посетить гостеприимный город Раккун-Сити, заранее ознакомиться с ними, чтобы точно быть уверенными в том, сможет ли ваш ПК обеспечить такое путешествие.

Минимальные:
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300 или лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2ГБ RAM
  • DirectX 11
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590 или лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 3ГБ VRAM
  • DirectX 11
Если ваш компьютер обладает данными техническими параметрами, то можно не терять время и сразу оформить предварительный заказ Resident Evil 2 и получить приятные внутриигровые бонусы в виде премиум-оружия. Всего доступно два издания - стандартное и Deluxe Edition, стоимость которых составляет 1,999 рублей и 2,299 рублей соответственно.

Игра выйдет 25 января 2019 года одновременно на всех заявленных платформах.
22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А также свежий тизер


Команда из компании Crytek продолжает упорно трудиться над мультиплеерным экшеном Hunt: Showdown, улучшая свое детище и добавляя в игру новый контент. Так, разработчики выпустили свежее обновление, которое также открывает пользователям доступ к новым механикам. Теперь игроки, предпочитающие убивать боссов, а не отсиживаться в кустах, пока за них это сделает кто-то другой, будут вознаграждаться за свои старания временным улучшениям “Теневое Видение”, позволяющим в определенном радиусе видеть противников сквозь препятствия.

Разобраться же с врагами помогут новые виды вооружения, представленные сигнальным пистолетом, бомбой «улей» и медвежьими капканами, а также способности позволяющие приближаться к животным, не отпугивая их и метать различные предметы окружения, например топоры или молоты. Кроме того, по просьбе поклонников Hunt: Showdown в игре появился экран смерти, возможность подбирать боеприпасы с убитых Охотников и добавлять других игроков непосредственно во время сессии.

22 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И бесплатную демо-версию


Спустя месяц после релиза средневековой стратегии Ancestors Legacy компании «1С» и Destructive Creations выпустили масштабное обновление. Вместе с ним в игре появилось бесплатное демо, а также новые сюжетные кампании, герои для многопользовательского режима, играбельная фракция. Также заработают выделенные серверы и стартует новый турнир. 


Бесплатная демо-версия представляет собой первую миссию славянской фракции, которая знакомит игроков с князем Мешко I, объединителем польских племен. Обширная карта и многочисленные способы прохождения — фирменный стиль Ancestors Legacy. А если вам понравится проект, то не пропустите хорошие скидки, так как сейчас Летняя распродажа в Steam, а это значит - что настало время получить игру по сниженной стоимости.



Выделенные серверы долгое время являлись основной просьбой сообщества Ancestors Legacy. Это свершилось: они будут запущены на второй неделе летней распродажи в Steam. Серверы обеспечат надежное соединение для многопользовательских игр, а также добавят больше возможностей для онлайновых поединков. Например, появятся рейтинги и ладдеры. Долгожданный режим “Наблюдателя” позволит смотреть чужие битвы и добавит турнирам зрелищности. Режим “Партия” позволит создавать частные матчи среди друзей и закрытых групп.


В мультиплеере появятся герои. Игроки неоднократно поднимали эту тему и разработчики пошли навстречу сообществу. Как и в однопользовательской кампании, герои будут доступны с самого начала каждого матча. Герои — это сильнейшие юниты в игре, но они смертны. Гибель героя не будет вести к поражению, что делает их использование опциональным.


Официальный многопользовательский турнир приурочен к запуску выделенных серверов. Дополнительная информация и регистрация станут доступны с 27 июня.


Дополнительные сюжетные миссии появятся в меню выбора кампании совершенно бесплатно. Новые миссии повествуют о прошлом славянских и немецких народов. После выхода бесплатного дополнения, разработчики займутся работой над новой игровой фракцией, которая появится в виде отдельного DLC.


Текущий список обновлений и дополнений не охватывает все, что было сделано и запланировано в будущем. В дальнейшем игроки могут рассчитывать на появление функции моддинга и тактической паузы. Destructive Creations продолжают развивать мир игры и готовят Ancestors Legacy к запуску на Xbox One в начале 2019 года.


22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Впечатления от игры


Прошло чуть больше недели, как разработчики из Frontier Developments предоставили пользователям возможность построить парк развлечений своей мечты, выпустив экономическую стратегии Jurassic World Evolution. Не упустил такую возможность и DrSlon, который после ознакомления с недавней новинкой спешит поделиться своим мнением с читателями портала GoHa.Ru и рассказать им об основных особенностях проекта.

Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: “Слон катает в JURASSIC WORLD EVOLUTION”.

“Что ни говори, а основной мысли данного произведения - динозаврам - было уделено максимум внимания. Они отлично прорисованы и анимированы. Ну как отлично? Разумеется, я понятия не имею, как должны выглядеть и двигаться настоящие динозавры, как впрочем и ты, но на тех, что тут есть, смотреть приятно. Игра явно рассчитывает, что ты будешь разглядывать их с приближением и делать скринчики, и для этого тут есть всё необходимое. Всевозможные домики, заборчики, машинки, деревца и горы на заднем плане тоже выглядят неплохо, как и тропический дождик с ветром”.
22 Июнь 2018г., Автор: Libris
Конкуренты не избежали соблазна потроллить Sony


Скандал с Fortnite на PlayStation 4 не утихает. Напомним, что компания Sony приняла весьма спорное решение: после привязки аккаунта Epic Games к PlayStation вы теряете возможность использовать его для игры на других консолях. Что особенно не порадовало обладателей Nintendo Switch, ведь в рамках выставки Е3 подтвердились слухи о выходе игры на этой платформе.

Японский гигант не разделяет озабоченности комьюнити и не планирует менять свое решение. По мнению Джона Смедли, бывшего главы Sony Online Entertainment, виной всему простая жадность. Все упирается в микротранзакции, например, покупка обликов может быть произведена на другой платформе.

Тем временем конкуренты решили ответить совместной рекламной кампанией. Microsoft и Nintendo объединились, чтобы нанести совместный удар по противнику. Компания Nintendo опубликовала рекламный ролик Minecraft, в котором вместе играют обладатели Xbox One и Switch. Затем произошел обмен сообщениями в Twitter, в котором стороны еще раз прошлись на тему кроссплатформенности.
22 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
А еще Event Pass


Разработчики survival-проекта PlayerUnknown's Battlegrounds объявили о том, что на официальные серверы игры было установлено свежее обновление. В его состав вошла новая карта Sanhok и множество других изменений.  


Кроме того, теперь игрокам стал доступен первый Event Pass - специальный комплект миссий и предметов, который действует в течение четырех недель после выхода карты. Набор доступен как в магазине самой игры, так и в Steam.




Для того, чтобы поближе познакомить пользователей с Event Pass, разработчики запустили “суперсовременный анимированный микросайт”, а также рассказали о двух дополнительных предметах, которые каждый желающий может получить совершенно бесплатно.
22 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Обновление уже доступно


Разработчики бесплатной стратегии Total War: ARENA выпустили свежее обновление, которое добавило в игру нового полководца Амбиорикса, а также премиум-отряды и изменения в балансе войск.  


Амбиорикс будет усилять отряды, выпуская в противников ослабляющие снаряды, а также использовать специальный строй, повышающий дальность атак и их точность. Также вы сможете приобрести белгских лучников, стрелков-эбурионов, кимврских копейщиков и мечников, вооруженных туреосами. Балансные правки затронут в том числе и Боудикку. Она будет больше полагаться на натиск и силу боевых псов.



Кроме того, Ганнибал обзавелся новым снаряжением, а вход в игру станет намного стабильнее. Разработчики устранили некоторые проблемы с производительностью клиента, а также подборкой врагов.


Также если вы хотите получить бесплатно 3 дня премиума, 300 золота и 10,000 серебра, то можете воспользоваться специальным кодом - TWAMBGHTWAAMBIORIXGOHA. Обратите внимание, что активировать его можно только до понедельника.
22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Молитвы были услышаны


Так и не получив возможность насладиться похождениями Джона Марстона в первой части Red Dead Redemption, пользователи ПК не удивились, когда разработчики из Rockstar Studios анонсировали выход приквела приключенческого вестерна исключительно на консоли. Однако лучик надежды еще оставался в сердцах геймеров и их молитвы похоже были услышаны.

В профиле одного из бывших сотрудников студии среди проектов, в работе над которыми он принимал участие, есть и Red Dead Redemption 2. К всеобщему удивлению среди перечисленных платформ, поддерживающих грядущую новинку, там можно увидеть не только PlayStation 4 и Xbox One, но и ПК.

Конечно, официального подтверждения этой информации пока нет, поэтому поднимать бокалы с шампанским еще слишком рано. Однако выход проекта намечен уже на осень текущего года - 26 октября, а значит в ближайшем будущем все встанет на свои места.




22 Июнь 2018г., Автор: Libris
Обновление 1.25 на подходе


Обновление 1.25 скоро появится в средневековом экшене For Honor. Изменения затронут как общую механику, так и конкретных героев. Также появилась новая информация о грядущем дополнении Marching Fire.

Разработчики приняли решение повысить выживаемость в режиме "Ярость", увеличив прочность щита с 70 до 120 единиц. А на воскрешение павшего товарища будет уходить 4 секунды вместо 3, что даст противникам больше шансов прервать процесс.

Игровой чат теперь по умолчанию работает в режиме "Команда" (ранее он был отключен), что позволит координировать свои действия, ведь многие игроки так и играли с полностью выключенным чатом. При этом добавлен фильтр нецензурной лексики, а грубости и оскорбления будут отслеживаться автоматически (жалобы, конечно, никто не отменял).

Завоеватель, Валькирия, Ороти, Нобуси, Центурион, Гладиатор и Шаманка получили небольшие корректировки. Был исправлен ряд неполадок в различных аспектах игры. С подробным списком изменений, которые произойдут 28 июня, вы можете ознакомиться в специальной теме на нашем форуме.

В рамках еженедельного стрима Warrior's Den команда For Honor показала новый плановый контент, а также рассказала кое-что о дополнении Marching Fire:
  • Пройдет закрытое техническое тестирование, на котором будут доступны Монах и Тианди на 1 карте. Для участия отберут наиболее опытных игроков и разошлют приглашения. Позднее пройдет и публичный тест;
  • Season Pass не распространяется на новых героев. Для доступа к фракции У Линь Marching Fire придется покупать отдельно, будет и предзаказ. После окончания раннего доступа всех героев можно будет купить за сталь;
  • Работа над реворками продолжается;
  • Фракция У Линь не будет пока принимать участие во фракционной войне.
22 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Сражения начнутся в июле


Студия Periscope Games отвечающая за разработку многопользовательского шутера Post Scriptum объявила официальную дату выхода проекта. Пользователи уже этим летом смогут перенестись в далекий сентябрь 1944 года и принять участие в событиях Второй мировой войны. Релиз игры состоится 18 июля, а пока все желающие могут оформить предварительный заказ, чтобы получить различные бонусы и возможность участвовать в тестированиях по выходным дням. Стоимость грядущей новинки составляет от 515 до 1085 рублей в зависимости от того, какой из наборов вы решите приобрести.

В  Post Scriptum пользователей ждет пять огромных карт, выполненных в масштабе 1:1 и полностью воссозданных по архивным документам и фотографиям, огромное количество оружия и техники тех лет, три игровых режима, а также еще множество интересных элементов геймплея, например, строительство фортификационных сооружений и десантирование.


Разработчики стремятся максимально точно передать атмосферу боевых действий, делая упор на историческую достоверность, командную работу игроков и масштабность сражений. Оценить, что у них получилось, удастся уже через несколько недель.

22 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Humble Store вновь раздает игры


Достаточно часто сервис онлайн дистрибуции Humble Store проводит раздачи различных игр бесплатно. Вот и в этот раз, все желающие, зарегистрировавшиеся на сайте, могут пройти по этой ссылке и забрать собственную версию Shadowrun Returns: Deluxe Edition. Причем кроме самой игры вы получите еще и саундтрек.

Shadowrun Returns это тактическая RPG разработанная студией Harebrained Schemes и выпущенная в 2013 году. Игра отправляет игроков в достаточно необычный мир Shadowrun, который находится на стыке фентези и киберпанка.

"На дворе 2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественных существ из мифов и легенд. Технология объединяется с плотью и сознанием. Эльфы, тролли, орки и дворфы разгуливают рядом с нами, в то время как безжалостные корпорации выжимают мир досуха. Вы - Shadowrunner. Наемник, живущий на задворках общества в тенях огромных аркологий корпораций, выживающий день за днем лишь благодаря своим умениям и инстинктам. Когда могущественный или отчаянный человек хочет, чтобы работа была выполнена он обращается к вам. Ведь вы выполните ее всеми требуемыми средствами".
22 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
А также свой абонемент Royale Pass


Разработчики мобильной версии Battle Royale-шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds стараются не отставать от своих коллег по игре и тоже объявили о выходе нового обновления для проекта. Причем последний патч добавил важный функционал в шутер, а именно поддержку режима от первого лица.

Кроме нового режима игры, игроки теперь могут приобрести Royale Pass, который позволит получать ежедневные и еженедельные задания, наградой за которые будут некие очки, а также возможность получить дополнительные сундуки. Для тех же, кто готов раскошелиться также доступна элитная версия Royale Pass. С ней вы получите доступ к элитным миссиям с еще большим количеством бонусных очков и наградами за взятие новых рангов.

Ну а те, кто хочет увидеть аналог маленькой карты Sanhok в мобильной версии, будут рады узнать о введении режма Mini Zone, которая высадит сотню игроков на более маленькой карте с двойным количеством ресурсов.

22 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Падение ядерной бомбы может стать концом, а может стать и прекрасной возможностью


Одной из интересных особенностей мультиплеерного шутера Fallout 76 станет наличие на карте атомных боеголовок, готовых к запуску. Игроки могут объединить усилия, чтобы отыскать фрагменты кодов доступа к ним, чтобы затем использовать всю мощь совсем не мирного атома против своих врагов.

Разработчики игры решили рассказать о нескольких важных особенностях данной механики и вот что стало известно:
  • Вы не сможете выбрать конкретных игроков целью вашей ядерной боеголовки.
  • Игроки, в направление которых была запущена ядерная бомба, будут предупреждены.
  • После того как ядерная бомба детонирует, у локации повысится уровень сложности на определенное время, что позволит раздобыть более хорошую экипировку и редкие предметы.
"Когда ядерная бомба летит в какую либо зону на карте, игроки находящиеся там будут предупреждены" рассказал вице-президент Bethesda Pete Hines. "Итак, вы сможете либо стоять там и ничего не делать, а можете постараться выбраться оттуда, чтобы не быть взорванными".
22 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
А также свой абонемент Royale Pass


Разработчики мобильной версии Battle Royale-шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds стараются не отставать от своих коллег по игре и тоже объявили о выходе нового обновления для проекта. Причем последний патч добавил важный функционал в шутер, а именно поддержку режима от первого лица.

Кроме нового режима игры, игроки теперь могут приобрести Royale Pass, который позволит получать ежедневные и еженедельные задания, наградой за которые будут некие очки, а также возможность получить дополнительные сундуки. Для тех же, кто готов раскошелиться также доступна элитная версия Royale Pass. С ней вы получите доступ к элитным миссиям с еще большим количеством бонусных очков и наградами за взятие новых рангов.

Ну а те, кто хочет увидеть аналог маленькой карты Sanhok в мобильной версии, будут рады узнать о введении режма Mini Zone, которая высадит сотню игроков на более маленькой карте с двойным количеством ресурсов.

22 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Бывшие Fly To Moon стали лучшими в регионе. После VirtusPro


Минувшим вечером завершились закрытые квалификации в СНГ-регионе на главный турнир года по Dota 2 - The International 2018. В финале мини-турнира вновь встретились команды-участницы финального матча верхней сетки - FTM.Windstrike и ESPADA, которые ранее обыграли в нижней сетке Team Spirit. Как и в последнем матче верхней сетки, бывшие FlyToMoon показали себя лучше оппонентов, сломив их сопротивление и отдав лишь одну карту. Со счетом 3:1, FTM.Winstrike гарантировали себе попадание на The International 2018, где вместе с VirtusPro постараются отстаять честь всего СНГ-сообщества Dota 2.

Напомним, что турнир The International 2018, который является главным событием в мире профессиональной Dota 2, пройдет в августе этого года, причем впервые в истории данной серии турниров, местом проведения станет не Сиэтл, а канадский город Ванкувер, а призовой фонд уже составляет 14,745,670 долларов.
22 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Новое обновление позволит настроить сложность кампании и не только


Достаточно крупное обновление вышло для пошаговой стратегической игры Battletech на сервисах цифровой дистрибуции Steam и GOG. Среди главных изменений стоит отметить новые настройки сложности игры, новые опции для режима кампании, функция ускорения времени, оптимизация скорости сражений, различные улучшения удобства MechLab, поддержка ультрашироких мониторов и многое другое.

Новые настройки сложности могут быть изменены в любой момент и позволяют получить больший контроль над геймплейной составляющей. Например игрок сможет сделать так, что все пилоты, при повреждении их Меха будут автоматически погибать или же сами гигантские роботы будут уничтожаться при критическом повреждении середины торса.


Стал доступен также режим Ironman, который оставляет лишь один слот для сохранений, который заполняется автоматически. Бой также теперь будет проходить быстрее, а игроки смогут ускорить анимации нажав пробел.
22 Июнь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Изучаем новую трассу Поль Рикар вместе с профессиональными гонщиками


Студия Codemasters выпустила второй геймплейный ролик F1 2018, в котором вас познакомят с новой трассой для чемпионата мира в классе машин "Формула 1" Поль Рикар, где уже в эти выходные пройдет Гран-При Франции. О трассе и ее коварных поворотах расскажут действующие гонщики команд Scuderia Toro Rosso, Haas F1 Team, Renault F1 Team и Force India F1 Team - Пьер Гасли, Ромен Грожан, Карлос Сайнс младший, Эстебан Окон. Напомним, что F1 2018 выйдет 24 августа на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже сейчас можно предзаказать физическую копию игры.


21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Сражения ждут своих героев


В начале июня до раннего доступа добрался survival-проект Realm Royale от компании Hi-Rez Studios. Игра, некогда бывшая дополнительным режимом для многопользовательского шутера Paladins, является новым представителем жанра “Королевская битва”. Сегодня в 20:00 по МСК Garro в компании Лаки отправится более тесно знакомиться с проектом. Пожелаем ребятам удачи, ведь выйти победителями из предстоящих сражений будет не так просто - только сильнейшие достойны права называться чемпионами Realm Royale



Стрим пройдет на нашем Twitch-канале. Как и обычно, посмотреть его можно прямо в этой новости.



“Исследуйте волшебный мир Realm Royale, новой игры в жанре королевской битвы. Кем вы станете – воином, магом или убийцей? Выберите класс и создайте чемпиона, наделив его мощным оружием и волшебными способностями. Спаситесь от губительного тумана, уехав прочь верхом на верном скакуне. Станьте самым лучшим чемпионом! Перед каждой битвой вам предстоит выбрать героя одного из пяти классов с уникальными способностями”.


21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Motion Capture-сессия в разгаре


Релиз многопользовательского survival-проекта SCUM состоится уже в конце лета, а пока разработчики из компании Gamepires неохотно делятся подробностями об игре. Однако они все-же решили выложить веселое видео, в котором продемонстрировали небольшую MoCap-сессию.  


Судя по ролику, к созданию проекта команда подходит очень креативно, так как чтобы записать небольшую музыкальную сценку у костра, ранее показанную в одном из трейлеров, разработчики прибегли к подручным средствам. Так, вешалка для верхней одежды стала настоящим вертелом, а коробка из-под наушников или мыши, насаженная на обычную палку - гитарой и банджо.


SCUM предоставит вам возможность принять участие в реалити-шоу, где у зрителей есть свои фавориты. Вокруг вас не только агрессивно настроенные враги, но и множество других факторов, например вес или же телосложение и выбитые зубы.


21 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Реальные деньги тратить не придется


Всего через несколько дней, 25 июня, для файтинга Street Fighter V выйдет крупное обновление, основной особенностью которого станут “Fantasy Fortune Reading”, являющиеся местным аналогом лутбоксов. Да, вы не ослышались, разработчики из компании Capcom решили добавить в свой проект “ящики”, из которых со случайной долей вероятности могут выпасть различные внутриигровые предметы.

Однако не стоит переживать раньше времени, получить таким образом вещи влияющие на игровой баланс не получится. Так, содержимое “контейнеров” будет включать редкие облики, костюмы альтернативных расцветок, части классических артов, а также специальные бонусы, способные помочь в прохождении Survival Mode.

Приобрести “Fantasy Fortune Reading” можно будет у одного из персонажей за 500 специальных монет. Кстати, это единственный способ получить лутбоксы, разработчики обещают, что они никогда не будут продаваться за реальные деньги.
21 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Новый ролик от Dualshockers


Портал Dualshockers представил ролик, посвящённый геймплею стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden. Длится видео 17 минут и демонстрирует то, как герои будут путешествовать по локациям, а также боевую систему игры.  



Компании Bearded Ladies и Funcom создают свежий и уникальный в своем роде проект, который, хоть и заимствует некоторые механики у XCOM, но не является полной копией. Более того, в Mutant Year Zero: Road to Eden нас ждет встреча с очень оригинальными персонажами и необычная стилистика.




У проекта множество особенностей, одной из которых будут созданные вручную уровни. Кроме того, все миссии вариативны и имеют несколько способов прохождения. В самих локациях можно будет узнать интересные истории из вселенной игры, а также найти огромное количество пасхалок. Именно через взаимодействие с окружающим миром пользователь будет погружаться в сюжет Mutant Year Zero: Road to Eden.


Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет на таких платформах, как PC, PS4 и Xbox One уже в текущем году.



21 Июнь 2018г., Автор: Argonaki

Собственно с момента анонса компанией BioWare данного проекта в июне 2017 года и по сей день вокруг Anthem висит некая завеса неизвестности, хоть игрокам уже и показывались не раз различные ролики игрового процесса.
Именно в данной теме я постараюсь собрать всю основную информацию, которую на данный момент можно разрозненно найти по просторам всемирной паутины.
Начнем с того, что Anthem это экшн-РПГ-шутер от третьего лица, выполненный в футуристическом стиле, разрабатывает данную игру подразделение BioWare Edmonton и издавать ее будет в феврале 2019 года студия Electronic Arts.
Основным графическим движком игры является Frostbite Engine 3 и разработчики нацелили выход игры сразу на три основные платформы - PC, PlayStation 4, Xbox One.
В начале мы поговорим немного подробнее о различных аспектах игры, и уже потом я приведу в виде списка некоторые факторы игры.
И да, так как Anthem на русский можно перевести как Гимн, я буду дальше его использовать очень часто.

Основная сюжетная линия лично мне показалась чем-то банальным, однако она неплохо описывает окружающий мир игрока и вообще ради чего воюют местные обитатели.
По сюжету, очень давно все что окружает игроков, создали некие древние боги-творцы, причем разработчики так и не сказали кто они были (может быть просто сверхразвитая цивилизация), для создания планеты и зарождения жизни они использовали специальную энергию “Гимн сотворения”.
В один прекрасный момент они просто взяли и исчезли, оставив после себя многочисленные инструменты, которыми они пользовались, без должного контроля энергия, хранившиеся в них, начала хаотично высвобождаться, изменяя окружающий мир и порождая разрушительные катаклизмы.
Результатом всех этих действий стал изначально незавершенный мир, который должен был стать просто идеальным, а теперь он хаотично меняется, как только происходит активация нового устройства богов.
Именно вокруг данных устройств и будет разворачиваться, пожалуй, самая большая сюжетная часть и основной кусок геймплея, ведь помимо вас есть те, кто пытается научиться контролировать эту энергию.
Сам по себе сюжет будет разворачиваться не сразу после ухода богов, а через определенное время, в сети также есть информация, что действия происходят после того, как большая часть населения была уничтожена.


В этом, мягко говоря, необычном мире, каждый игрок будет являться неким фрилансером, способным управлять специальными костюмами для сражения во внешнем мире.
Как раз таки одной из основных ваших задач является поиск и “отключение” устройств, оставленных богами, чтобы не усугублять еще больше положение в мире, а в остальное время делайте что захотите.
После первого запуска игры вам предложат создать и настроить вашего собственного пилота, и к счастью в диалогах он будет полностью озвучен, в отличие от множества других проектов, где ГГ немой.
Основным местом, с которого вы начнете выстраивать свое будущее в качестве пилота, является форт Тарсис, он по сути является одним из множества защищенных убежишь, где собираются местные обитатели.
Помимо этого, лично у вас будет некая небольшая мобильная база, позволяющая вам путешествовать по миру с комфортом, однако все же основной вашей боевой единицей будет уникальный механизированный костюм.
Однако слово механизированный тут не совсем подходит, как можно понять из доступной информации, все они созданы посредством продвинутых технологий и некоего вида "магии" (именно поэтому не все сразу могут ими управлять).
Сами по себе костюмы больше всего напоминают основную систему из проекта “Warframe”, вот только изначально у вас будет всего один из четырех видов, и уже остальные выдадут в ходе развития сюжетной линии.
Во время презентации E3 2018 разработчики ясно дали понять, что каждый из костюмов можно будет украшать и видоизменять, тем самым выделяя себя на фоне остальных, хоть они и показали в качестве примера только скины с красками.
Как я уже упоминал, всего у вас будет четыре основных костюма и их условно можно поделить на типичные роли в ммо:
  • Ranger - ваш первый костюм, который более-менее универсален в бою.
  • Storm - его уже можно назвать полноценным магом, так как он использует стихийную энергию, именно данный костюм отражает их общую необычную концепцию, про которую я рассказывал выше.
  • Interceptor - как не странно, данный костюм более детально еще не показывали в роликах, но судя по названию, его задача будет наносить быстрые удары и отходить обратно.
  • Colossus - типичный огромный и толстый танк.

Боевая система в игре довольно динамичная, как это соответствует экшен-игре с видом от третьего лица, но давайте немного подробнее посмотрим вообще на сам процесс боя и снаряжение ваших костюмов.
Во-первых, можно сказать, что всем игрокам придется учиться во многих ситуациях забывать тактику «прячься и стреляй», дело в том, что каждый костюм может спокойно летать по многочисленным открытым пространствам как опытный Тони Старк.
Однако, как уже стало понятно, игроки будут ограничены в максимальной высоте и общей продолжительности полета, если с высотой все и так понятно, то ограничивать вас будут общим запасом “выносливости”.
Выносливость или просто запас энергии, представляет собой стандартную полоску под персонажем, которая расходуется на полеты, парение в воздухе как вертолет или же просто на спринт (причем именно на спринте тратится довольно быстро).
Само собой при развитии костюма у вас будет возможность например увеличить запас выносливости или снизить ее общее потребление, также например у Шторма есть способность переходить в режим парения и передвигаться без затрат выносливости.
Кстати, именно с костюмом шторма есть опять же та самая особенность их работы, о которой я упоминал ранее, дело в том, что остальные костюмы для передвижения используют само собой реактивные двигатели, в то время как шторм летает просто так, используя энергию вокруг него, оставляя характерный след (можно даже сказать магический).
Переходя от полета к основной системе вооружения и способностей, тут можно провести аналогию с проектом Destiny 2, грубо говоря, у вас будет возможность поменять всего четыре основных типа снаряжения.
У каждого костюма есть основной набор стандартного снаряжения, которое можно разделить на несколько составляющих: два основных типа вооружения, две используемые способности, одна способность ближнего боя, одна способность уворота, и наконец ульт-способность.
Как я пока что понял, нельзя поменять только способность ближнего боя, уворот и ульт костюма, так как они фиксированные и в зависимости от типа класса действуют по-разному.
Две основные способности идут как специальные модули и их спокойно можно заменить на различные другие подходящие для данного костюма настраивая ваш стиль игры, их точное количество и разнообразие пока неизвестно.
Основной особенностью оружия же является его привязанность к классу, то есть определенный вид может взять в руки только подходящий костюм, например колос может использовать тяжелое разрушительное оружие, наносящее огромный урон.
Ульт-способность работает по стандартному принципу зарядки, убивая мобов, заполняйте специальную шкалу, и после ее заполнения просто используйте способность для нанесения огромного урона по врагам.


Мир игры, окружающий вас наполнен различными опасными созданиями, которые появились из-за оставленных устройств, они в свою очередь различаются по своим размерам и опасностям.
Самыми опасными созданиями считаются довольно крупные особи, наделенные особыми свойствами и атаками, в видео вы скорее всего уже видели огромного колосса и паука босса.
Помимо основных существ, так как мир находится в состоянии хаоса, не все люди решили жить мирно и по общим законам, отсюда появилась первая враждебная фракция Dominion (далее просто домики), которая хочет убить всех, кто им противится.
Домики как раз те, кто хочет не выключать инструменты творцов, а наоборот захватить, и после чего понять как использовать их силу для своих корыстных целей.
Второй фракцией являются уже пришельцы, которые прибыли в этот незаконченный мир, желая найти богов, как именно они с ними связаны, непонятно, вот только при первой встрече постараются вас убить и опять же захватить те самые инструменты.
Помимо существ и двух фракций есть еще третья, вот только о ней пока что ничего не известно.
Исследовать данный новый мир и противодействовать всем угрозам игрок может спокойно в одиночку, проходя основную сюжетную кампанию, вот только сделать этого в оффлайне не получится (игре нужно подключение к серверам) и определенный контент рассчитан только на прохождение в компании игроков.
Отсюда мы плавно переходим к режиму игры в кооперативе и вообще к ММО-составляющей, само собой в игре будет режим группы и заранее можно всех пригласить, вот только нас интересует больше система рандома.
Кооперативный \ ММО-режим в игре будет работать через систему матчмейкинга и запустить ее довольно просто, даже если вы уже находитесь в мире, для этого вам просто нужно выстрелить специальной “ракетницей” вверх.
Более детально про кооперативный режим скорее всего мы узнаем позже, но точно скажу, что в игре будет контент, который рассчитан только под него и пройти в одиночку сначала будет сложновато (например некие укрепленные форпосты противников).

Ну и в заключение приведу краткий список еще нескольких особенностей, про которые мало что можно написать:
  • Сразу после запуска в игре не будет PvP, а как уже будет потом неизвестно. 
  • В игре будут косметические эффекты, которые можно будет надеть на свой костюм (скорее всего таким является накидка шторма) и будут довольно редкие виды, их в свою очередь будет очень сложно заполучить. 
  • Как только вы получите новый вид снаряжения, его нельзя будет сразу же надеть, только когда вы вернетесь в город или свой личный транспорт, можно будет посмотреть на его рандомные статы. 
  • В открытом мире будут происходить случайные ивенты с различной наградой за них. 
  • Будет присутствовать система крафта и сбор ресурсов, который завязан на ней.