Home  Главная    Beta    Earthrise возвращается - интервью

Earthrise возвращается - интервью

 

Подготовлено Джейсоном Ван Хорном

Я всегда стараюсь найти ММО игру, которая сможет захватить и удержать меня на долгий период времени. По большей части, эти ММО оказываются неудачными и разочаровывают спустя всего год (в лучшем случае) пребывания на рынке, но всегда остаётся надежда, что одна из них станет популярной и преуспевающей. После небольшой паузы, готовящаяся к релизу ММО Earthrise возвращается, и, похоже, готовится принести поклонникам те впечатления, которые они давно ждут. Чтобы больше узнать об игре, мы пообщались с Атанасом Атанасовым (продюсером Earthrise и директором Masthead Studios) и Момчил Диловым (Momchil Dilov), чтобы узнать, что же они смогут нам рассказать о Earthrise.

Прежде всего, очень приятно пообщаться с тобой. Я знаю, что новость о том, что релиз Earthrise откладывают, взволновала многих любителей игры. Не мог бы ты рассказать людям, что происходило с момента этого заявления? Над чем велась работа в течение этого перерыва? Есть ли у тебя новый график бета-тестирования и релиза?

Атанас Атанасов: Это стало неожиданность и для нас, хотя переносы релизов в целом обычное дело для ММО. Главной причиной стало ощущение, что мы ещё не готовы к презентации Earthrise и мы хотели больше поработать над игрой, которой могли бы впоследствии гордиться, а не запускать ещё один среднестатистический проект. Со времени того объявления мы пригласили дополнительных бета-тестеров в Earthrise и благодаря им собрали ценную информацию и отзывы об игре. Мы также сосредоточились на главных вещах, которые делают ММО потрясающей, на сражениях и крафе, на серверах, социальном геймплее, экономике, производительности и стабильности.

Мы также составили новый график, который объявим в ближайшем будущем.

Не могли бы вы немного рассказать об истории и мире Earthrise? Среди фэнтезийных и созданных азиатскими разработчиками игр, сможет ли ваш проект обновить жанр sci-fi?

Момчил Дилов: Именно. Earthrise имеет постапокалиптический сеттинг, но в нём человечество не только выжило в предательской войне, но и процветает, используя новейшие достижения в области нанотехнологий, квантовой физики и хранения данных. Даже учитывая мутировавшую и враждебную окружающую среду, с которой столкнулись первые поселенцы, люди смогли первыми колонизировать землю по прибытию на Enterra. К тому времени, как персонажи контролируемые игроками появляются на сцене, человечество стало зависимо от технологий поддерживающих его жизнь, а колонизированный остров стал полем боя, где проявилась долго скрываемая тёмная сторона человеческой природы, сея раздор и разногласия. В Earthrise люди остались главными хищниками, как и главной угрозой для самих себя.

Следующий вопрос, который я обычно задаю, касается классов, присутствующих в игре, но Earthrise, вместе этого, использует систему прогресса персонажа ориентированную на умениях. Как именно работает эта система? Будут ли это ветки талантов, которые вы должны будете выучить, перед тем как добраться до определённого умения? Есть ли ограничения, когда дело доходит до сил и способностей, которые вы выбрали?

Момчил Дилов: Вы угадали, игроки смогут с лёгкостью, и безо всяких ограничений, изучать любые способности в Earthrise. Способности располагаются в линиях умений, и тесно связаны со специфическим снаряжением, используемым персонажем. Единственным требованием для использования умения, является наличие специального оснащения, которое вы не сможете просто так вызвать по радио, не так ли?

При такой свободе в выборе умений, теоретически возможна ситуация, когда кто-то возьмёт себе все умения, которые посчитает нужным и в результате получит бесполезного персонажа. Получая такие возможности выбора, я бы хотел, что бы была система «попробуй, перед тем как купить» или любой другой вариант с недорогой сменой умений. Как Earthrise собирается бороться с этой проблемой?

Момчил Дилов: Свободная система, ориентированная на умениях, отличает Earthrise от других ММО. Так как у игрока есть полная свобода в экспериментах над набором своих умений, мы добились того, что цена большей части способностей минимальна, чтобы дать возможность попробовать разные возможности, прежде чем собраться с мыслями и сделать некоторые шаги в развитии своего персонажа. В Earthrise отсутствует понятие максимального уровня и игрок может заработать достаточно опыта, чтобы выучить все умения в игре, безо всяких ограничений.

Большая часть ММО имеет заранее предопределённые классы, потому что они являются важной частью их геймплея. Вам необходим танк, чтобы удерживать удары. Вам необходим целитель, чтобы остаться в живых. Учитывая отсутствие классов, будет ли подбор группы такой же, как и в других играх? Например, вам всё ещё нужен кто-то с определёнными умениями, для выполнения обычных функций? Или мы увидим, как система кастомизации Earthrise позволит создавать более нестандартные группы?

Момчил Дилов: В Earthrise и сражения и экономика полностью управляются игроками. В сущности, это означает, что игроки будут устанавливать свои собственные правила, создавая постоянно меняющуюся игровую обстановку для себя и своих противников. Таким образом, в Earthrise нет предопределённых ролей. На данный момент у игроков есть все возможности для создания своего собственного набора умений. Мы не будем вынуждать игроков специально создавать узкоспециализированные или гибридные наборы – всем им найдётся место на полях сражения в Enterra.

Когда дело доходит до сражения, начинает казаться, что вы используете что-то похожее на атмосферу Tabula Rasa, игры, которая соединяет в себе традиционные механики многих ММО, но со стилем действий и боёв от третьего лица. Сможем ли мы правильно почувствовать бой? Что вы можете нам рассказать о боевой системе игры? Она основана на атаках с большого расстояния или же будут присутствовать также и способности ближнего боя?

Момчил Дилов: Игровой процесс в Earthrise будет уникальным сочетанием action и RPG элементов. Хотя игроки и должны сосредотачиваться на противнике и действиях союзников, им придётся чётко рассчитывать и координировать время атак, для того, чтобы добиться победы. На данный момент мы работаем над боевым стилем, в котором расстояние между игроками постоянно изменяется, и мы сосредоточены на более ситуационных боевых элементах, которые смогут поднять сражения в Earthrise на новый тактический уровень.

Earthrise предложит игрокам рыночную экономику, что на мой взгляд, значит множество вариантов для крафта и возможность заработать немало денег. Что вы можете рассказать нам о системе крафта? Как она устроена? Игрокам будет доступна всего одна профессия? Сколько всего разновидностей профессий для крафта?

Момчил Дилов: Earthrise не накладывает ограничения на количество умений для крафта, которые сможет выучить отдельный персонаж. Так как Earthrise основана на экономике управляемой игроками, она очень сильно зависит от стратегического мышления и правильных экономических циклов. Поэтому мы сосредоточили наши усилия на создании экономики, где бесконечные возможности системы крафта смогут создать неограниченную кривую рынка. Мы не будем поощрять как игроков имеющих всего одно умение, так и тех, кто пользуется сразу несколькими одновременно. Количество пока находится на стадии бета-тестирования, но мы планируем не менее 50 различных профессий.

PVP механика выглядит слегка другой по сравнению с тем, к чему привыкло большинство игроков. В одном из пресс-релизов упоминалась борьба за порядок, присоединение к подполью или же противостояние в качестве преступника. Как же эти специфические возможностей сочетаются с общей PVP системой игры? Встанет ли перед нами выбор между добром и злом, когда дело дойдёт до боя? Будут ли цели заданий зависеть от того, на чьей стороне вы играете? Что вы можете рассказать нам о PVP?

Момчил Дилов: Мы бы хотели прояснить ситуацию раз и навсегда, в Earthrise не будет сюжета основанного на противостоянии различных фракций. Игроки смогут отдать своё предпочтение тому или иному NPC или организации, и это сильно отразится на их будущей игре. Фракции обычно создают союзы, плетущие заговоры друг против друга – в попытке сохранить баланс и независимость. В Earthrise организации формируют политическую сеть, которая поддерживает игроков или противостоит им в зависимости от их поведения по отношению к ним.

Earthrise предложит так называемое открытое PVP противостояние, которое позволит игрокам атаковать абсолютно всех вокруг себя. Ограничения будут проявляться в наличии специальных зон, где PVP будет запрещено, например, в городах или экономических центрах. Игроки, которым нравиться убивать других, получат метку «убийцы игроков», с которой им не будут рады в защищённых зонах. К тому же они станут излюбленной целью для охотников за убийцами, которые не будут получать штрафов за их устранение. Штрафы также будут отсутствовать за убийства игроков, принадлежащих к противоборствующим группам.

Захват территорий тоже выглядит немаловажным фактором, если мы говорим о PVP игре. Будет ли эта система основываться на гильдиях? Будут ли создаваться специальные правила или же "будь что будет"? Второй вариант понятен, но какие типы правил смогут вводить захватчики?

Атанас Атанасов: Захват территорий в Earthrise будет очень похож на стратегические игры, где игроки могут завоёвывать территории и строить на них базы. Место под застройку будет ограничено, и игрокам придётся тщательно выбирать между военными зданиями, которые дадут им усиление в сражениях и обороне, и экономическими, которые помогут крафтерам, предоставляя лучшие ресурсы, принося доход гильдиям, которые ими владеют.

Какой тип подписки планируется на данный момент для Earthrise? Покупка игры + помесячная оплата, просто покупка игры, F2P или микротранзакции?

Атанас Атанасов: Мы планируем сделать Earthrise игрой основанной на помесячной оплате. Что подразумевает собой покупку игры и дальнейшую оплату каждый месяц.

О чём бы вы хотели ещё поговорить, или рассказать, чего мы возможно не коснулись в нашем разговоре? Почему вы думаете, что Earthrise это следующий большой ММО проект, которому стоит уделить внимание всем игрокам?

Атанас Атанасов: Earthrise принесёт глоток свежего воздуха в ММО жанр, который задыхается от игр основанных на классах или бесплатных изданиях, которые очень сильно ограничивают игроков. Мы движемся в направлении, о котором, я надеюсь, мечтают множество игроков. Используя полную свободу, возможности RPG кастомизации, и огромный мир, ждущий исследований и завоеваний, Earthrise станет именно той игрой, на которую поклонникам стоит обратить внимание.