Home  Главная    Beta    Интервью по игре с TheGuiltyGeek

Интервью по игре с TheGuiltyGeek

 


1. Будьте добры, коротко представьте Earthrise тем, кто не знаком с игрой. Каков сеттинг и в каком времени происходят события Earthrise? Не могли бы вы вкратце описать историю игры, при этом упомянув игровые фракции/расы?

Earthrise – это научно-фантастическая игра, события которой происходят в постапокалиптическом мире. После разрушительных последствий мировой войны, единственной надеждой человечества стал проект Континома (Continoma project) – лаборатория для клонирования, созданная для сохранения населения и повторного заселения острова Энтерра (Enterra) в Океании новым обществом, призванным не повторять ошибок прошлого. Но, по мере того, как первые люди стали покидать свои убежища, они столкнулись с проблемой выживания среди мутировавших существ, переживших катаклизм. Сильные духом уцелевшие люди, а также успехи в технологии, сделавшие клонирование доступным каждому, позволяют Континоме стать новым государством и дать гражданам Сал Витас (Sal Vitas), его столицы, надежду на новое и светлое будущее. В результате правительство становится коррумпированным, а в тени сопротивления Noir рождается оппозиция. Захлестываемая волной мутантов, наступающих из глубин богатых ресурсами пустошей, Континома разжигает конфликт с Noir. Именно в этот момент персонажи вступают в игру, дабы вершить свою судьбу и будущее всей Энтерры.


2. Вы отметили, что существует более 100 различных умений, способностей и тактик. Кроме того, не существует искусственных ограничений по классам. Не могли бы вы объяснить разницу между первыми тремя (умениями, способностями и тактикой), и тем, как они сопоставляются друг с другом? Опишите процесс роста или прокачки этих способностей.

С момента рождения персонажа игроки могут свободно развивать любые доступные умения в игре. Это позволяет им открывать буквально сотни способностей и тактик из десятков разных умений, среди которых есть боевые, крафтинговые и социальные. Не существует искусственных ограничений при выборе способа развития персонажа, и, в теории, есть возможность развить все умения в игре за годы игрового времени.

Умения в Earthrise представляют собой наборы из 10 способностей, которые игроки могут открывать с помощью "Очков Умений" (Skill Points). Эти "Очки Умений" зарабатываются разными способами, такими как убийство монстров, прохождение заданий, крафт и другими, но существуют различные типы "Очков Умений" и разные действия будут вознаграждены по-своему. Когда игроки открывают "Способности", они могут заплатить за их апгрейд, после чего способность получит возможность добавления "Тактики". "Тактики" – это пассивные Способности, которые дают персонажам возможность улучшить их активные боевые Способности с помощью бонусов, меняющих их эффект и пути использования в геймплее.

3. Было сказано, что «действие происходит в цельном, большом, открытом мире». Значит ли это, что инстансных зон и экранов загрузки в Earthrise не существует?

Непрерывный мир и экономика – это одни из важнейших коммерческих аргументов Earthrise, а также гордость всей команды разработчиков. В игре не будет инстансных карт или ивентов, все действие будет происходить в цельном, непрерывном и динамичном мире, начиная с PvE-ивентов до массовых осадных Pv- битв. Убедиться в том, что игра идет без подтормаживания и по правилам для всех игроков в подобном мире – очень сложная задача, но пока мы крайне довольны результатами.

4. Где и когда происходит PvP в Earthrise? Существуют ли инстансные зоны для PvP или же PvP-режим свободен по всему игровому миру? Также, PvP происходит между фракциями или же не существует ограничений, кого атаковать?

PvP может происходить где угодно, хотя существует система безопасности. Ограничений очень мало, к тому же присутствует сложная система криминальной славы для стимуляции жизни преступника. Безопасные территории, расположенные поблизости от цивилизованных земель, дают атакованным игрокам гарантированную защиту, поскольку атакующему придется столкнуться как с охраной, управляемой ИИ, так и с игроками, решившими стать охотниками за головами. За пределами безопасных территорий вблизи цивилизованного мира, все действия хороши. Риск высок, но и награда стоит того, чтобы рискнуть.

Если любой игрок может начать PvP в любое время, при условии, что он согласен принять последствия своих действий, то PvP между фракциями предлагается проводить на средних и высоких уровнях. PvP между фракциями позволяет получить доступ к новым, редким ресурсам, необходимым для развития игровой экономики, более продвинутых технологий. Для того, чтобы получить преимущество над противником, гильдии будут бороться за контроль над многочисленными территориями в игровом мире. Эти территории могут быть расширены с помощью постройки гильдейских штабов в виде небольших городов, со своей производственной базой, добывающей промышленностью, административными и другими зданиями, помимо системы защиты от атак врагов. Пока территория находится под контролем вашей гильдии, вы можете добывать ресурсы, продавать их на глобальных и местных рынках. Это будет постоянно подогревать обстановку среди игроков, жаждущих превосходства на сервере, контролируя распространение и доступность различных ресурсов.

5. Кажется, телепортация играет важную роль в перемещении по игровому миру. Мы понимаем, что транспортные средства (персональные машины на воздушной подушке) также играют ключевую роль. Будут ли еще какие-то модели транспортных средств?

Телепортация будет доступна игрокам, но она не будет столь простой и дешевой для перемещения на дальние расстояния, как владение транспортным средством. Машины будут требовать обслуживания и затрат, к тому же использовать разное управление, но они помогут преодолеть длинные дистанции в кратчайшие сроки. На машинах нельзя воевать. Вместо этого, игроки смогут строить механические экзоскелеты, вооруженные до зубов, которые будут играть важную роль на осадах и завоеваниях территорий. Мехов будет сложнее построить и куда тяжелее обслуживать.

6. Можете вкратце описать штрафы за смерть в Earthrise, и степень различия между смертями в PvP и PvE?

При смерти персонажей в Earthrise, они будут терять каждый незастрахованный предмет в инвентаре, а потерянные вещи будут служить трофеями для убийцы. Существуют незначительные различия между смертью от руки игрока и монстра. В обоих случаях, победитель имеет шанс забрать незастрахованные вещи с жертвы в качестве лута.

7. Какие формы торговли используются между игроками? Некоторые ММО используют метод аукционных домов, позволяют игрокам использовать специально отведенный чат для торговли, а иные даже дают игрокам установить личные магазины в городах. Что предлагает Earthrise в плане торговли между игроками?

Характерной чертой Earthrise является экономика, зависящая от игроков, с доступом к сложной и гибкой рыночной системе. В игре будет существовать глобальный рынок для покупки и продажи ресурсов, доступ к торговцам для ограниченного сбыта неиспользуемого оборудования, а также крупный аукцион, который будет связывать крафтеров с потребителями. Игроки могут быть уверены, что в Earthrise их ждет реалистичная и захватывающая экономика.

8. Пожалуйста, коротко опишите системы фракций и контроля территорий. Вы заметили, что в Earthrise можно создавать гильдейские базы. Где и когда проводятся осадные PvP, и что представляет собой подходящая территория для постройки гильдейской базы (по отношению ко всему игровому миру)?

Территория для завоевания будет представлять собой специально обозначенные места на глобальной карте, имеющие по умолчанию защитную стену и контрольное здание, но остальная местность внутри стены свободна для постройки различных зданий гильдией-владельцем. Новые здания варьируются от шахт и электростанций, до принадлежащих гильдии заводов и даже особых зданий, которые дают превосходство в бою на территории базы. По умолчанию, гильдейские территории будут иметь мощную защиту, которая сделает завоевание базы возможным в определенное время, но при этом трудным и весьма маловероятным. Однако когда приходит время битвы, члены гильдии должны либо присутствовать на базе, чтобы защитить свою территорию, либо попытаться взять под контроль соседнюю, чтобы расширить контроль над островом.

9. Вы описали систему крафта как процесс, состоящий из двух частей: процесса создания чертежа и процесса производства. Могли бы вы поподробнее рассказать об этом, а возможно и дать пример последовательности шагов при крафте какого-либо предмета (такого как оружие или броня)?

Крафт в Earthrise – это сложный, многошаговый процесс. Он разработан по методу, приветствующему специализацию в рамках особых ниш производства или чертежей, а не в попытке осуществить весь процесс создания, начиная от сырья до готового продукта. Крафтерам придется собирать детали с врагов и перерабатывать их на ресурсы, а также создавать сплавы или смеси, соединяя несколько ресурсов в определенных количествах. Затем, используя сырье и сочетания материалов для создания модулей, крафтеры могут использовать эти модули для создания конечных продуктов, таких как оружие, броня, расходные материалы и т.д.

К примеру, игроки должны биться с роботами, чтобы получить обломки металла. Эти обломки он могут переплавить в сталь и наномассу, которые могут быть сплавлены для создания наностали. С помощью наностали, электропроводящих материалов и электронных деталей они могут создать рукоятку для оружия, нацеливающий процессор и ствол. В зависимости от типа рукояти, процессора и ствола, доступно производство различного оружия. Модули имеют возможность взаимодействовать друг с другом: возьмите один из оружия и используйте для создания нового. В зависимости от типа задействованных модулей, можно использовать разные технологии для создания разнообразных вещей.

Создавая конечный предмет (вроде оружия или брони), крафтеры могут интегрировать особые чертежные проекты в технологию для улучшения свойств конечного продукта. Эти чертежи исследуются игроками с помощью особого процесса экспериментов, и проекты лишь частично связаны с технологией. Для них нужны крафтеры, создающие особые комбинации оружия, планирующие каждый шаг наперед и ищущие доступ к чертежам. Некоторые чертежи могут быть разработаны игроками, о других же ходят только слухи, потому что они являются особой наградой за репутацию от организаций, у которых свои цели и которым требуется помощь в достижении их.

10. Вы упоминали об «Оффлайновом развитии». Не могли бы вы описать, как это будет работать, и объяснить, какую роль сыграет в развитии персонажа?

Оффлайновая профессия стала новым способом для игроков познать развитие персонажа, когда они не могут быть в игре. Для того чтобы дать игрокам возможность вооружить себя заново, даже если они потеряли все вещи в бою, мы позволили одному персонажу на аккаунте получить оффлайновую работу, зарабатывая очки карьеры и развиваясь с помощью сотен ежедневных заданий, получая награды и стабильный доход, который идет на финансирование приключений. Оффлайновая профессия – это то, во что игроки будут вкладывать свое время, чтобы найти более доходную работу, и проверять, какие награды дала их нынешняя работа, но она не будет отвлекать игрока от основного геймплея. Ее роль – снабдить игрока всеми необходимыми ресурсами, чтобы выходить за пределы города без страха потерять все нажитое и не иметь возможности развиваться дальше.

11. Как будет осуществлена боевая система и система прицеливания? К примеру, будет ли в Earthrise традиционное выделение врага или союзника мышкой, или она будет больше выглядеть как FPS (шутер от первого лица), с системой боя «прицелься и стреляй» и использованием умений?

Бой в Earthrise будет ориентирован на предпочтения фанатов FPS, с динамичными, быстротекущими боями. В данный момент мы работаем над приданием боевой системе увлекательности, подвижности, и стараемся сделать ее зависимой как от развития персонажа, так и от умения игрока. Это означает, что игрокам придется вручную прицеливаться во врагов (будет доступно авто-содействие (auto-assistance) для облегчения прицеливания, но без чрезмерного упрощения стрельбы). Крайне важен баланс движения на поле боя и стрельбы, а также знание наилучшего момента для использования умений.

Если вы хотите узнать больше, зайдите на официальный форум Earthrise «Вопрос недели». Дополнительные скриншоты можно найти в официальной галерее скриншотов, а наиболее часто задаваемые вопросы – в официальном разделе FAQ.

Научно-фантастическая ММО в данный момент принимает заявки на бета-тестирование и запланирована к выходу эксклюзивно на ПК, примерно во второй половине 2009 года.
Мы будем отслеживать любую информацию о бета-тестировании или релизе по мере ее поступления.