Home  Главная    Beta    Подробности из интервью с Атанасом

Подробности из интервью с Атанасом

 

В ER будут динамичные бои, как в шутере от третьего лица. С упором на тактику и сочетание кучи разных абилок.
Акцент делается не собственно на войне, а на политических и экономических возможностях сражающихся гильдий и фракций в целом.
Хоть игра и заявлена как "пост-апокалиптическая", но лучше ее называть "пост-пост-апокалиптической". ER не о выживании людей после катастрофы, а о том, что человечество будет делать, когда оно уже пережило удар и начало строить новое общество. Игра будет песочницей, позволит контролировать территории и ресурсы.
Скиллы будут боевые, крафтерские и социальные. Соответственно персонаж получает разные типы очков в бою, за крафт, и когда вы в оффлайне. За эти очки можно повышать боевые, крафтерские и социальные скиллы. С повышением скиллов открываются новые абилки. Боевые абилки могут быть улучшены совмещением с Тактиками. У абилки есть слоты куда можно добавлять тактики. Количество доступных скиллов не ограничено, можно выучить хоть все. Любое снаряжение, броня и оружие имеет требования по скиллу.
Будет транспорт - не надо топлива, но может использоваться только для быстрых перемещений. Будут мехи - требуют дорогостоящее топливо, используются редко для тяжелых боев.
Будет банк для хранения вещей (все-таки полный лут). И будет глобальный аукцион для торговли.
Ресурсы поделены на несколько типов. Базовые ресурсы скорее всего будет легко купить на рынке, но цены будут меняться. Шахты, где добываются базовые ресурсы постоянно атакуются мутантами. Редкие ресурсы добываются с удаленных территорий. Для этого гильдия должна территорию захватить и построить там шахту. Чтобы достичь высот крафта надо использовать редкие ресурсы.