Home  Главная    Beta    Беседа с разработчиками на MMORPG.com (24.01.2009)

Беседа с разработчиками на MMORPG.com (24.01.2009)

 

янв 24 21:59:39 <MMORPG_Kunou> Привет и добро пожаловать на Беседу с Разработчиками в Прямом Эфире на ММОРПГ.ком! Я - менеджер по комьюнити на ММОРПГ.ком Ричард "Kunou" Кокс. И сегодня у нас в гостях члены команды разработки Earthrise!
янв 24 21:59:53 <MMORPG_Kunou> Наши гости постараются ответить на как можно больше вопросов, но в связи с ограниченным временем и большим объемом вопросов, они пожалуй не смогут ответить на каждый. Каждый пользователь может добавить только один вопрос в очередь, и вы будете оповещены, если ваш вопрос отклонен. После того как ваш вопрос отвечен или отклонен, вы сможете задать еще один.
янв 24 22:00:04 <MMORPG_Kunou> Чтобы задать вопрос пожалуйста пишите /msg MMORPGBot здесьвашвопрос. Если ваш вопрос удален, то это наверняка потому, что кто-то уже задал подобный вопрос.
янв 24 22:00:20 <MMORPG_Kunou> Во время беседы эта комната будет модерироваться. Если вам захочется поболтать, то заходите на #earthrise.
янв 24 22:00:31 <MMORPG_Kunou> Теперь пришло время представить вам наших гостей! Как только гости представятся, вы можете начинать задавать ваши вопросы MMORPGBot-у!
янв 24 22:01:06 <[MS]Ostiak> привет, всем, меня зовут Атанас Атанасов, работаю CEO в студии Masthead Studios, разработчике пост-апокалической научно-фантастической ММОРПГ Earthrise
янв 24 22:01:16 <[MS]RaynerTheApe> Всем привет! Меня зовут Апостол Апостолов и я работаю ведущим игровым дизайнером в команде Earthrise в Masthead Studios.
янв 24 22:01:48 <Moll> <- Moll, менеджер по комьюнити пропагандист всего что связано с кнопкой "поиск"

янв 24 22:02:33 <MMORPGBot> ekaros спрашивает, "Когда начнутся приглашения в бету?"
янв 24 22:03:40 <[MS]Ostiak> В настоящий момент мы оцениваем все заявки в бету. Мы планируем вскоре разослать первую порцию приглашений, все кого мы приняли получат сообщения по электронной почте

янв 24 22:04:48 <MMORPGBot> [Legacy]Aeternum спрашивает, "Я знаю, что вы стараетесь не называть конкретных сроков и определенных дат, по-этому мой вопрос в общем. Оптимистично ли верить, что бета-приглашения могут появиться в конце февраля или начале марта?"
янв 24 22:05:13 <[MS]Ostiak> Я бы сказал, что это более реалистично, чем оптимистично :)

янв 24 22:05:43 <MMORPGBot> aka-shadows спрашивает, "Будет ли вода иметь какую-то важную роль, и если так, то будет ли она тактической или косметической"
янв 24 22:07:23 <[MS]RaynerTheApe> Вода будет влиять на скорость передвижения, но в остальном она будет выполнять чисто косметическую роль.

янв 24 22:07:34 <MMORPGBot> Blob спрашивает, "Будет ли возможно настраивать наше оружие ?"
янв 24 22:08:09 <MMORPG_Kunou> Просто напоминание, чтобы задать вопрос пожалуйста пишите /msg MMORPGBot здесьвашвопрос. Если ваш вопрос удален, то это наверняка потому, что кто-то уже задал подобный вопрос.
янв 24 22:08:55 <[MS]Ostiak> пока мы ждем ответа от Рэйнера, я надеюсь вам понравились новые скриншоты, которые мы выложили вчера на ММОРПГ
янв 24 22:09:41 <[MS]RaynerTheApe> Во время производства вы можете изменить оружие с помощью оружейных дизайнов так же как вы можете менять свойства и других производимых предметов. Но игроки не смогут менять свойства уже готовых предметов, так что крафтинг будет важным моментом игры.

янв 24 22:10:04 <MMORPGBot> ZoMBiEXxX спрашивает, "Как в Earthrise будет идти время? Будет ли 1 реальный день равен 1 игровому месяцу? И будут ли персонажи стареть?"
янв 24 22:10:52 <[MS]Ostiak> В Earthrise будет смена дня и ночи, но они будут происходить быстрее чем реальные. Мы еще обсуждаем насколько быстро. Персонажи стареть не будут

янв 24 22:13:14 <MMORPGBot> Midnitte[1] спрашивает, "Как будет работать оффлайновый режим? Наподобии Phantasy Star?"
янв 24 22:13:59 <[MS]RaynerTheApe> Нет, в Earthrise не будет однопользовательского режима. Оффлайновые профессии будут абстрактными, простая симуляция жизни, показывающая как ваш персонаж проводит время между приключениями - у него есть ежедневная работа, которая приносит ему доход и награды.

янв 24 22:14:21 <MMORPGBot> magiix спрашивает, "на какой инфраструктуре основывается такая большая игра как эта?"
янв 24 22:15:24 <[MS]Ostiak> Она не отличается от таких у других ММО. Нашим партнером является одна из самых лучших MMO хостинговых компаний, они очень хорошо знают как работать с таким типом игр.

янв 24 22:15:43 <MMORPGBot> KaizerasBG спрашивает, "Как будет сбалансировано ПвП? Вы нацеливаетесь на баланс в групповом ПвП или в 1-против-1 ПвП?"
янв 24 22:16:11 <[MS]RaynerTheApe> Балансировка ПвП это очень сложное дело, над которым мы сейчас работаем. В Earthrise должно быть сбалансировано для битв 1 на 1, Группа на Группу и в конце концов Гильдия на Гильдию (Захват Территорий). Нам нечего больше добавить, кроме того что мы работаем над этим.

янв 24 22:16:38 <MMORPGBot> Prince_Ivan_Deamon спрашивает, "Как вы думаете, Earthrise сможет соперничать с такими играми как Darkfall и другими ММОРПГ?"
янв 24 22:18:37 <MMORPG_Kunou> напоминание как задавать вопросы
янв 24 22:18:41 <[MS]Ostiak> В Earthrise есть уникальная смесь из пост-апокалептической научно-фантастической атмосферы, системы прокачки основанной на умениях, ПвП, которое имеет значение и крафтинга, который является основным источником предметов. Как было сказано, мы уже очень отличаемся от большинства ММО на рынке. Мы создаем великую игру и мы будем делать то что игроки ждут от нашей игры. Это игра, которая сама по себе существует, а не соперничает.

янв 24 22:19:17 <MMORPGBot> Mironov спрашивает, "будут ли у нас другие типы питомцев, кроме роботизированных, и будут ли они сражаться вместе с нами, и если да, то на каком протяжении?"
янв 24 22:19:45 <[MS]RaynerTheApe> После запуска выбор питомцев будут состоять из роботизированных помощников. Мы хотим сконцентрироваться на том типе питомцев, который наиболее соответствует эстетике пост-человеческого общества. Но после того как население Энтерры получше изучит окружающую среду, каждый сможет представить множество других возможностей в будущем.

янв 24 22:20:05 <MMORPGBot> Schierhoge спрашивает, "когда мы увидим первое внутриигровое видео?"
янв 24 22:21:14 <[MS]Ostiak> Это следующий по величине вопрос после беты :) Я что-нибудь скажу по этому поводу после Game Developers Conference, которая произойдет в конце марта (23-27-го).

янв 24 22:22:04 <MMORPGBot> [JOL]Yuhblah спрашивает, "Возможно ли будет настраивать роботов, созданных нами? Смогут ли они служить на охране сектора или других целях?"
янв 24 22:22:45 <[MS]RaynerTheApe> Кастомизация роботов будет ограничена во время запуска данными им сложными ролями. Вместо этого мы предоставим вам широкий выбор различных роботов, которых вы сможете создать. И некоторые дизайны будут влиять на их свойства. Они будут полезны в качестве персональных помощников.

янв 24 22:23:05 <MMORPGBot> tfwarlord спрашивает, "вы говорили о системе охоты за головами, но у меня есть 1 вопрос по этому поводу. Будет ли игрок, за которым охотятся знать, что за его голову назначена награда?"
янв 24 22:25:05 <[MS]RaynerTheApe> Нет. Мы думаем, что это очень важный результат убийства игроков. Потому что каждое убийство игрока будет создавать Отчет Смерти, каждый убийца может считать, что за его голову назначена награда. Большая она или маленькая, это будет влиять только на приоритеты охотников за головами.

янв 24 22:25:19 <MMORPGBot> Soenks спрашивает, "Будут ли фракции иметь собственные столицы?"
янв 24 22:27:03 <[MS]Ostiak> На острове Энтерра всего одна столица, называемая Сал Витас. Здесь правит мегакорпорация Континома. У остальных фракций будут меньшие поселения, города, базы. У Ноир, например, будет огромный лагерь находящийся где-то на острове, только повстанцы будут знать где он расположен.

янв 24 22:27:37 <MMORPGBot> Xyleya спрашивает, "Согласно последнему Вопросу Недели: о том что не будет дружеского огня, как вы собираетесь бороться с зергом, когда все спаммят АоЕ-урон?"
янв 24 22:27:55 <[MS]RaynerTheApe> В настоящее время мы тестируем начинку боевой системы и мы осознаем эту ситуацию. Осторожный баланс и тонкая настройка системы также должны помочь с этой ситуацией.
янв 24 22:28:45 <[MS]Ostiak> мы не хотим, чтобы Earthrise стала FPS игрой, все-таки это MMORPG, однако, мы будем тщательно тестировать настоящую боевую систему как сказал Рэйнер

янв 24 22:29:53 <MMORPGBot> [NERF]Samo спрашивает, "Недавно тему о дружественном огне широко обсуждали и критиковали. Большинству не понравилась идея отсутствия дружеского огня, потому что это убьет боевую стратегию и приведет к "фестивалю зерга". Хотелось бы получить ваш ответ на нашу реакцию."
янв 24 22:31:54 <[MS]Ostiak> подобный вопрос уже был выше. Решения еще не окончательные, бета-тестирование только что началось.

янв 24 22:32:33 <MMORPGBot> koss спрашивает, "Нельзя ли перечислить классы доступного вооружения и немного рассказать о них?"
янв 24 22:35:36 <[MS]RaynerTheApe> Для каждого стиля игры будет соответствующий класс вооружения, подходящий для разрушительских нужд. Игроки ближнего боя получат доступ к различному энергетическому вооружению. Дистанционным игрокам будет доступен ассортимент пистолетов, ружей и пусковых установок.
янв 24 22:35:42 <[MS]RaynerTheApe> В то же время некоторые специфические умения будут открывать доступ к голографическому оружию основанному на ментальной энергии, рою наноботов, способных нарушать деятельность брони врага, и оружию на основе термальной энергии.

янв 24 22:37:23 <MMORPGBot> Hooters спрашивает, "До какой степени я смогу развивать своего персонажа основываясь на умениях и снаряжеии? Как бывший игрок АО я думаю о настроенных NCU имплантантах и других слотах для улучшения перснонажа."
янв 24 22:40:16 <[MS]RaynerTheApe> Игроки смогут изменять своего персонажа посредством широкого выбора внешних вариантов, тактик, изменяющих способности, и устройств окрывающих и помогающих использовать наиболее мощные способности в игре. Смена брони также будет позволять игрокам изменять доступ к способностям и в любой момент даст возможность гибкого изменения.

янв 24 22:40:50 <MMORPGBot> Xeniph спрашивает, В заявках на участие в бета-тесте вы спрашиваете не является ли человек игровым дизайнером или работает в прессе. Для чего эти вопросы? Вы боитесь утечек или наоборот, вы хотите более подробного освещения игры в медиа?"
янв 24 22:41:17 <Moll> Имейте ввиду, что мы еще не готовы ни к превью, ни к ревью. Чтобы организовать подобные вещи, или другую пресс-информацию, свяжитесь с нашим Пиар-координатором. Эти вопросы мы спрашиваем, чтобы узнать кто вы есть, как и остальные вопросы. :)

янв 24 22:42:06 <MMORPGBot> Kuhal спрашивает, "Смогут ли персонажи одеть больше одного оружия и переключаться между ними? И если да, то переключение будет мгновенным или с задержкой?"
янв 24 22:43:15 <[MS]Ostiak> Не одновременно. Переключения оружия будет возможно вне боя и будет без задержек. Пока вы сражаетесь вы сможете использовать только последнее одетое оружие.

янв 24 22:43:39 <MMORPGBot> shinobido спрашивает, "сколько людей будет участвовать в первой волне"
янв 24 22:45:14 <[MS]Ostiak> Надо понимать, что бета сделана для целей тестирования, а не для демонстрации или бесплатной игры. В первой волне будет столько тестеров, сколько понадобится на тот момент.

янв 24 22:46:17 <MMORPGBot> [NERF]Swel спрашивает, "Насчет системы лечения щитов: Она будет основана на умениях или на использовании приспособлений (например, чего-то вроде батареек) или может на том и другом?"
янв 24 22:48:22 <[MS]RaynerTheApe> В каждой детали костюма брони будет энергогенератор, использующий заряд встроенных батарей. В зависимости от выбора типа брони может быть низкая регенерация, но зато улучшены другие свойства, и наоборот - высокая регенерация с недостатками в других свойствах.

янв 24 22:48:46 <MMORPGBot> MrCoder спрашивает, "Будут ли предметы созданные игроками лучше выпадающих из "монстров"? Будут ли предметы разрушаться?"
янв 24 22:50:06 <[MS]RaynerTheApe> Предметы созданные игроками будут подобны слутанным предметам соответствующей степени мощи. Но у лутанных предметов будет ограничение в выборе, что сделает скрафченные предметы более гибкими и мощными. Оба типа предметов будут разрушаться, конечно за исключением квестовых вещей.

янв 24 22:50:34 <MMORPGBot> mrroboto40 спрашивает, "Можем ли мы ожидать увидеть многопассажирскую технику? И будет ли летающая техника?"
янв 24 22:51:53 <[MS]Ostiak> В релизе не будет многопассажирской техники, но мы планируем это в будущем. Также не будет летающей техники, но будет много типов настраиваемой наземной техники, так что игроки не будут скучать. :)

янв 24 22:52:35 <MMORPGBot> amunds спрашивает, "В прошлой беседе с разработчиками вы упоминали о возможном игровом API, на этим работают, сможем ли мы ожидать это к запуску?"
янв 24 22:53:33 <[MS]Ostiak> да, у нас есть планы по поводу такого API интерфейса, но мы сейчас не работаем над этим, наши приоритеты перечислены на первой странице сайта Earthrise - игровые особенности.

янв 24 22:54:48 <MMORPGBot> Shuichi спрашивает, "Нацелены ли вы на фанатов научной фантастики, которые еще не попробовали мир ММОРПГ?"
янв 24 22:56:38 <[MS]Ostiak> Конечно. Любой кому нравится научно-фантастическая пост-апокалиптическая атмосфера Earthrise приглашается зайти и попробовать игру. Мы пишем много истории и заботимся о том, чтобы игра хорошо выглядела. Так что мы работаем не только над геймплеем. Так что я думаю, люди которые еще не играли в ММО раньше, но кому нравится подобная атмосфера, смогут найти свой виртуальный дом в Earthrise.

янв 24 22:57:03 <MMORPGBot> Cabbage спрашивает, "будет ли в earthrise специальные особенности для снайпера?"
янв 24 22:57:38 <[MS]RaynerTheApe> Снайперы не будут выделяться среди арсенала Earthrise по нескольким причинам - мы не хотим, чтобы динамичные сражения превратились в Дельта-Форс стиль "прячься-и-ищи". Вместо этого мы сделали возможным сражение в пределах видимости настолько захватывающим и жестоким насколько возможно. И оружие ориентировано на преимущество в умении сражаться а не на бесчестном преимуществе.

янв 24 22:58:06 <MMORPGBot> MangoStar спрашивает, "Будут ли в игре ПвП фичи? И если да, то какие?"
янв 24 23:00:00 <[MS]Ostiak> Я бы сказал, что вся игра - это одна ПвП фича, но она подразделяется на другие, более специфические. На ум приходит: борьба за территории, возможность лутить убитого врага, возможность атаковать любого игрока даже из твоей собственной фракции и многие другие.
янв 24 23:00:30 <[MS]RaynerTheApe> Игроки смогут участвовать в трех разных типах ПвП сражений: договоренности (дуэли) без потери предметов, но для проверки способностей игрока; убийство игроков без договоренности для лута и славы; и Захват Территорий, в котором гильдии устраивают войны за контроль над редкими ресурсами.
янв 24 23:00:37 <[MS]RaynerTheApe> Вместо того, чтобы сделать ПвП уровни и искусственные награды, мы встроили поощрения глубоко в экономическую систему игры.

янв 24 23:00:44 <MMORPGBot> WWWepdesign спрашивает, "упс. Я тут новенький. Будут ли доступны фишки сброса скиллов, чтобы избавиться от ненужных способностей?"
янв 24 23:01:39 <[MS]Ostiak> В таких фишках нет необходимости. Игроки могут выучить все способности в Earthrise и не нужно их сбрасывать или "забывать"

янв 24 23:02:06 <MMORPGBot> Seggallion спрашивает, "будет ли погода влиять на геймплей?"
янв 24 23:03:58 <[MS]Ostiak> будет несколько погодных эффектов, например, туман, который будет влиять на видимость. Мы постараемся сделать погодные явления как можно более реалистичными.

янв 24 23:05:20 <MMORPGBot> Minova спрашивает, "какой тип рангов и структуры будет в гильдиях?"
янв 24 23:07:01 <[MS]RaynerTheApe> Лидер Гильдии сможет разбивать ее членов на различные ранги, каждый со своими привилегиями и правами доступа на базу на Захваченных Территориях, к банковскому счету и складу4 вести дипломатические отношения с другими гильдиями4 приглашать и рекламировать гильдию в игровом мире и т.д.

янв 24 23:07:17 <MMORPGBot> AlexRacer спрашивает, "Так что, повышение уровня будет идти во время гринда в инстансах или основано на линейных квестах? /sadpanda"
янв 24 23:09:08 <[MS]Ostiak> в Earthrise нет уровней, эта игра основана на умениях (скиллах). Игроки не смогут повышать скиллы в инстансах, потому что в игре нет инстансов. Квесты будут играть свою роль в геймплее, но вы будете не обязаны их выполнять, если не хотите. Также будут доступны и другие формы повышения скиллов.

янв 24 23:10:01 <MMORPGBot> [ANI]Indelible спрашивает, "Вы уже обдумали структуру серверов? Будет ли один сервер, как в Eve Online, или несколько серверов, расположенных в разных местах, таких как Европа, Америка и Азия?"
янв 24 23:11:14 <[MS]Ostiak> Мы еще не решили. Мы все расскажем, когда решение будет принято.
янв 24 23:12:05 <MMORPG_Kunou> Ок народ, остались последние 3 вопроса!

янв 24 23:12:41 <MMORPGBot> Lunasick спрашивает, "Раз уж это пост-апокалиптическая игра, будет ли проблема с радиацией (как в fallout3)."
янв 24 23:14:21 <[MS]RaynerTheApe> Да. Большие зоны острова подвержено биологическому заражению опасными нано-бипродуктами под названием Xelyte, остатку от старых войн. Территории широко обысканы, но также и очень опасны для сбора ресурсов и потребуют массивных механоидных сборщиков для добычи и доставки по Энтерре.

янв 24 23:14:37 <MMORPGBot> [ANI]Joker спрашивает, "Ранее вы упоминали про наличие ПвП "безопасных зон". На сколько безопасными будут эти зоны на самом деле? То есть, можно ли будет в них сражаться или нет?"
янв 24 23:16:00 <[MS]Ostiak> Игроки не смогут сражаться в этих безопасных зонах.
янв 24 23:16:20 <[MS]Ostiak> но эти зоны будут небольшими, думайте об этих зонах как об общественных местах сбора.

янв 24 23:16:58 <MMORPGBot> Midrak спрашивает, "Будут ли работать большинство заявленных фичей, тках как здания баз, или большинство фич будет добавлено после релиза?"
янв 24 23:17:32 <[MS]Ostiak> Мы работаем над всеми фичами перечисленными на сайте Earthrise.
янв 24 23:17:48 <[MS]Ostiak> Это значит, что вы увидите их во время релиза :)

янв 24 23:18:23 <MMORPG_Kunou> На этом мы завершаем беседу с разработчиками на ММОРПГ.ком! Огромное спасибо всем замечательным ребятам, работающим над Earthrise за отличное время и уточнения! Спасибо Coldfront за хостинг! И спасибо всем вам что были с нами! Мы выложим логи как только сможем
янв 24 23:18:50 <[MS]Ostiak> Спасибо всем что пришли и задавали вопросы. Увидимся в следующий раз :)
янв 24 23:19:00 <Moll> Помните, если вы не увидели здесь своего вопроса (их было очень много, чтобы успеть за ограниченное время), http://forums.play-earthrise.com/index.php?topic=1383.0 является отличным местом для них.
янв 24 23:19:11 <Moll> Кто знает, может быть ваш вопрос станет следующим вопросом недели :)